Самый удобный способ для связи с техподдержкой — онлайн-чат. Он доступен даже для незарегистрированных игроков. Чтобы воспользоваться им, нажмите на иконку сообщения в левом нижнем углу и введите свой вопрос. Для более наглядного описания вопроса или проблемы, можно прикреплять к сообщению изображения. Чат работает 24/7, и операторы, работающие в нем, обычно отвечают в течение 2-3 минут.
Можно также связаться с букмекерской компанией через электронную почту (info@index.bet). Ответ на обращение придет в течении суток. Чтобы ускорить процесс, рекомендуем указать тему письма и расписать проблему как можно более подробно. Так операторам не придется терять время на уточняющие вопросы.
Зарегистрированным пользователям также доступна форма обратной связи в личном кабинете. Для этого перейдите на вкладку «Поддержка» и нажмите на кнопку «Новый запрос». Далее требуется выбрать один из типов запроса:
Укажите тему запроса и введите сообщение. При желании доступна функция прикрепления файлов. В том же разделе можно отслеживать все свои заявки. Дождитесь, пока статус запроса изменится, и прочитайте ответ на свое обращение.